2
|
Оформление
пространственно-предметной среды школы (государственная символика,
тематические стенды, лозунги).
|
постоянно
|
|
Администрация,
учителя, классные руководители
|
8
|
Оформление постоянно
действующих книжных выставок и тематических стендов по истории рождения
Герба, Флага и Гимна: «Государственные символы»
|
в течение года
|
|
Учителя истории,
библиотекарь школы
|
9
|
Проведение
информационных бесед, классных часов, игр, викторин и конкурсов,
познавательных программ и литературных путешествий: «Государственная
символика», «Поэма народной души», «Дорогие сердцу символы», «Моя
страна», «Символы моей Родины, "Для чего нужны символы
государства", "День государственных символов", «Единый
государственный стиль – его роль в образовательном процессе воспитания
патриотического воспитания», «О чем рассказывает наш герб»,
«Знаешь ли ты государственные символы?», «Цвет нашего Флага», «Правила
отношения к символам страны», «Обязанность» гражданина - чтить и
беречь символы нашего государства», «Государство и символика», «Символы моей
Родины», «Я - гражданин, защитник», «История Государственных символов», «День
государства», «Основной закон нашего государства», "Мой гимн - моя песня
сердца", «Расскажи об авторах Гимна РФ», «Что
означают изобразительные элементы Герба?».
|
Сентябрь-май
|
1-11, дошкольное
отделение
|
Педколлектив школы, совет
старшеклассников
|
11
|
Проведение
информационных бесед, классных часов, игр, викторин и конкурсов,
познавательных программ и литературных путешествий, обзоров по данной
тематики
|
в течение года
|
1-11
|
Классные руководители
|